Tuesday, June 7, 2011

Мама на день (3). Пробный день

Вчера состоялся наш пробный день с моим "ребенком на день", Марион, - всего два часа, как у них положено. Первые полчаса ее мама была с нами, потом уехала на работу. За эти полчаса Марион успела укусить моего ребенка за руку, так что до сих пор видны ярко-красные следы от зубов :-(( Это, в общем-то, было единственным негативным моментом. Никакой агрессии от нее я не увидела, а почему она так себя повела мне непонятно - по словам ее мамы, это уже не первый случай. После того, как мама ушла, я не разрешала ей подходить близко к Даше (как для безопасности, так и в качестве наказания), так что, как мне показалось, урок был усвоен. В целом, если бы не этот укус, я бы даже и не раздумывала, но теперь решено продлить пробный период до одной недели, и, если такого больше не повторится, то заключаем договор.



Девочка мне понравилась - спокойная, очень сообразительная, понимает всё (как по-немецки, так и по-английски), а занять ее не составило никаких проблем (карандаши, книжки, игрушки - даже ничего особенного придумывать не пришлось). Что касается Даши, то она постоянно ей улыбылась, с огромным интересом за ней наблюдала. Так что, если у нас все сложится (без укусов), Даше это явно пойдет на пользу - с детьми она общается крайне редко. 

No comments:

Post a Comment