Friday, June 17, 2011

Мама на день (4). Решение

Решение далось, честно скажу, очень мучительно :-(

После пробного дня я решила, что двух часов мне недостаточно, чтобы понять как все это будет выглядеть, поэтому я попросила продлить пробное время еще на неделю. После этого девочку привели ко мне в черверг и во вторник и должны были ище раз в четверг, но ко вторнику мое решение уже созрело. Все выходные я ломала голову, сомневалась, сто раз решала в пользу то одного, то другого, и, в конце концов, решила отказаться от этой затеи, во всяком случае пока что.
Основные причины вот какие: во-первых, Даша все-таки еще слишком маленькая - ее приходится постоянно защищать от старшего ребенка, чтобы та ее не щипнула, не укусила или еще что (хотя, надо отдать Марион должное, после первого укуса и последовавшего наказания, вела она себя примерно, но я все равно приглядывала); во-вторых, играть вдвоем, в силу возраста, они еще не способны; в-третьих, мама Марион хочет найти постоянное место, где она могла бы оставлять дочку до того, как та пойдет в детский сад - с нашими планами на еще детей и на переезд я таких долгосрочных гарантий предоставить не могу. В общем, помочь и правда очень хотелось, но как-то это было бы странно, если мой собственный ребенок от этого не то что бы сдрадал, но во всяком случае ничего не получал. Поэтому решено подождать, пока Даша подрастет, и потом, если будет возможность, опять попробовать.. как-то я рано за все это было взялась.. :-(

Дана отнеслать к моему решению с пониманием, за что ей большое спасибо. А живем мы на соседних улицах, поэтому решили поддерживать связь.

1 comment:

  1. Что ж... Значит, еще время не пришло. Let it be :-)

    ReplyDelete