Friday, May 31, 2013

Поспешишь, людей насмешишь

Еще одна история из серии "Какой я замечательный водитель" :-)

Выезжала в среду с парковки задним ходом, очень торопилась и наехала на лежащий на земле велосипед, опрокинутый ветром. Наехала несильно: только на заднюю фару и корзинку. На все же.. :-/ 


Написала записку со своим номером, попросила мне позвонить, завернула ее в пакет от дождя и завязала его вокруг руля - заметить должны были точно. В четверг вечером позвонил владелец, оказалась молодая девушка, швейцарка. Я тут же начала извиняться, сказала ей, что у меня есть страховка, что она мне может просто отдать счет за ремонт, что, даже если она решит купить новый велосипед, они наверняка заплатят хотя бы часть и т.п. Девушка в ответ на мои извинения только повторяла "ничего страшного, могло случиться с каждым", потом сказала, что это так и так старый велик был, она на нем только на работу ездила, и что чинить она его не будет и вообще спасибо большое, но никаких денег ей не надо. 

Так что я отделалась только жизненным уроком НЕ СПЕШИТЬ! :-)

No comments:

Post a Comment